Возможности
Битрикс24
В настоящее время бизнесу важно быть эффективным. А без современной корпоративной системы этого добиться невозможно. Объедините работу компании в единой системе и принимайте управленческие решения на основе данных онлайн. Контролируйте работу сотрудников и улучшайте сервис для клиентов.
Битрикс24 это корпоративный портал, который содержит инструменты для организации работы всей компании, эффективного взаимодействия с клиентами и коллегами. Доступен из браузера и приложения для компьютера и смартфона, существует облачная и коробочная версия продукта.
Битрикс24 имеет в своем составе не только CRM систему, но и содержит весь необходимый объем инструментов для эффективной организации бизнеса любого масштаба. Это единая среда функционирования компании с разграничением прав доступа и организацией безопасности данных.
Позволяет отказаться от множества разрозненных корпоративных сервисов и объединить данные в единое пространство для постановки и контроля поручений, ведения проектов, работы с клиентами, документооборота, отчетов, взаимодействия внутри компании, продажи в чатах и мессенджерах, создания сайтов и интернет магазинов, подключения телефонии, дискового хранилища, автоматизации бизнес-процессов, роботизации бизнеса и многое другое. Система постоянно развивается и пополняется новыми функциями, многие из которых уникальны, за счет этого, Битрикс24 заслуженно является одним из лидеров рынка автоматизации бизнеса.
Наш мир меняется, меняется и подход к управлению. Компании стремятся оптимизировать свою работу, сделать её эффективнее и прозрачнее, снизить издержки и увеличить прибыль. Для этого необходимо меняться, отказываться от менее эффективных инструментов, в пользу более современных и производительных, включать их в свою работу и выжимать максимум.
- Учет клиентов ведется в текстовых, либо табличных редакторах без четкой структуры, документы хранятся на компьютере менеджера, либо в соц. сетях, мессенджерах, облачных сервисах. При таком подходе невозможно объединить все данные в режиме реального времени и эффективно с ними работать.
- Без клиентской базы, организованной в едином формате и работающей онлайн у руководителя нет ни аналитики, ни воронки продаж, ни KPI, ни понимания реальной картины в отделе продаж.
- Проблемы с организацией безопасности данных. Если база клиентов не централизована и не настроены уровни доступа, то её легко скопировать. Такие случаи встречаются постоянно.
- Работа зависит от человеческого фактора. Нет автоматических напоминаний, системы планирования и учета загруженности. Нет автоматизации рутинных действий.
- Много забытых клиентов, задач и договоренностей, как следствие нарушение сроков и потеря доверия со стороны клиентов и партнеров, это влечет репутационные издержки.
- Руководитель не имеет возможности контролировать все процессы онлайн. Нет возможности контролировать загруженность сотрудников по проектам и задачам, по звонкам, встречам, по забытым клиентам, нет возможности проследить историю взаимодействия с клиентом от встречи до финальных стадий и многое другое.
- Нет понимания какие источники рекламы приносят больше прибыли, а на какие источники бюджет тратится в пустую.
- Коммуникации идут в мессенджерах, соцсетях и других разрозненных системах, вследствие чего информация теряется.
- Нет единого файлового хранилища с организацией прав доступа.
- Если нет накопления и систематизации данных по продажам и работе с клиентами, то их нельзя проанализировать, понять на каких этапах компания теряет деньги и нет возможности оперативно принять решения по исправлению ситуации.
- Конкуренты, использующие CRM становятся сильнее, повышают уровень сервиса и обгоняют по всем фронтам.
Не достаточно просто купить модную CRM систему, а важно построить вокруг нее правильные процессы, которые заставят всех сотрудников работать в этой системе, позволит фиксировать и измерять все действия персонала - "Управлять можно только тем, что можно измерить". И как только вы получите все необходимые отчеты, то сможете принимать своевременные качественные управленческие решения.
- Учет клиентов ведется в CRM в упорядоченном виде.
- База клиентов пополняется при обращениях со всех источников.
- Грамотно настроенная CRM система сводит человеческий фактор к минимуму.
- На все действия создаются напоминания, крайние сроки, уведомления.
- Руководитель может получить любую информацию онлайн.
- Все данные хранятся в надежной системе с настраиваемыми правами доступа и возможностью их изменения в любое время.
- Всё что возможно, автоматизировано.
- Данные не теряются, а обновляются и ведется история изменений.
- Вся компания взаимодействует в единой системе, чаты, видиозвонки, задачи и проекты, обсуждения сделок и клиентов в специально созданном для этого интерфейсе.
- Данные систематизируются, создаются сегменты и отчеты по всем важным процессам, легко понять на каком шаге ошибка и оперативно всё устранить.
- В конкурентной борьбе все большую роль играет автоматизация и переход к цифровой трансформации бизнеса. Раньше не было такого количества данных, которые можно накопить, проанализировать и управлять ими. Чем правильнее и глубже проработаны и автоматизированы процессы компании, тем меньше ошибок совершается в работе и больше возможностей улучшить бизнес-процессы.
Компании, внедрившие современную CRM систему делают качественный скачек в своей работе за счет улучшения клиентского сервиса, быстрой коммуникации внутри компании, эффективности планирования и управления. CRM системы сегодня доступны, содержат в себе колоссальный набор функций с которым работа становится эффективнее.