Пакетные внедрения
экономия времени и бюджета
Пакеты внедрения, это набор услуг с четким объемом работ, стоимостью и сроками, который поможет быстро настроить необходимый функционал и начать работать в системе. При заказе пакетного внедрения вы экономите, так как, если заказывать включенные в пакет услуги отдельно — стоимость будет выше. К недостаткам пакетного внедрения следует отнести фиксированную стоимость, если вы откажетесь от некоторых работ входящих в пакет внедрения цена не снизится. Процессы по внедрению пакетных решений налажены и занимают минимум времени на реализацию.
Также мы готовы обсудить индивидуальные доработки вашего портала, оценив стоимость работ после детального изучения задачи.
(Пакеты тарифов периодически оптимизируется по составу услуг и стоимости).
Первоначальная настройка портала
- Регистрация портала
- Внесение сотрудников (до 5 сотрудников)
- Оптимизация меню для каждого сотрудника
- Загрузка базы клиентов в Битрикс24 (загружаем предоставленный нами и заполненный Заказчиком шаблон контактов и компаний)
- Настройка стадий обработки лидов и сделок (1 направление, не более 10 стадий)
- Оптимизация карточки лида, контакта, компании и сделки (убираем лишние поля, создаем новые, не более 3)
- Практикум по работе с корпоративным порталом (CRM, задачи, новости, календарь, диск, сайты, чат и звонки)
1 час дистанционно, но возможен выезд в офис Заказчика - Консультации по работе с системой в течение 1 недели после внедрения в чате Битрикс24
Стоимость: 12 000 ₽ / 3 рабочих дня
Базовая настройка портала
- Регистрация портала
- Внесение сотрудников (до 10 сотрудников)
- Создание структуры компании, назначение руководителя
- Интеграция почтовых ящиков сотрудников
- Оптимизация меню для каждого сотрудника
- Настройка телефонии Битрикс24 (либо через SIP коннектор)
- Подключение сервиса обратного звонка, чата и формы обратной связи с помощью виджета Битрикс24 на 1 сайт компании
- Загрузка базы клиентов в Битрикс24 (загружаем предоставленный нами и заполненный Заказчиком шаблон контактов и компаний)
- Настройка стадий обработки лидов и сделок (1 направление не более 10 стадий)
- Оптимизация карточки лида, контакта, компании и сделки (убираем лишние поля, создаем новые, не более 5)
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел и задач
- Практикум по работе с корпоративным порталом (CRM, задачи, новости, календарь, диск, сайты, отчеты CRM аналитики, чат и звонки, видеоконференции, мобильное приложение)
1 час дистанционно, но возможен выезд в офис Заказчика - Консультации по работе с системой в течение 2х недель после внедрения в чате Битрикс24
Стоимость: 26 000 ₽ / 7 рабочих дней
Детальная настройка CRM и контакт-центра
- Создание новых направлений сделок (до 3х)
- Создание туннелей для созданных направлений
- Создание стадий для новых направлений сделок
- Оптимизация карточки сделки для каждого направления и создание необходимых полей для каждого направления (до 5 полей)
- Настройка обязательных полей для стадий сделок
- Настройка роботов, триггеров для автоматизации CRM до 10 штук (напоминая о сделках, контроль руководителя, автоматическая смена стадии, постановка авто задач, авто планирование звонка, встречи и т.д.)
- Настройка авто-генерации документов (договор, счет, акт, КП и тд) до 3 штук.
- Настройка прав доступа в CRM для сотрудников (до 3х ролей доступа)
- Интеграция контакт-центра с Вконтакте, Telegram, Viber
- Настройка до 3х отчетов по результатам работы CRM в редакторе отчетов
- Практикум по работе с настроенными сущностями портала. 1 час дистанционно, но возможен выезд в офис Заказчика
- Консультации по работе с системой в течение 2х недель после внедрения в чате Битрикс24
Стоимость: 40 000 ₽ / 7 рабочих дней
Компании, внедрившие современную CRM систему делают качественный скачек в своей работе за счет улучшения клиентского сервиса, быстрой коммуникации внутри компании, эффективности планирования и управления. CRM системы сегодня доступны, содержат в себе колоссальный набор функций с которым работа становится эффективнее.