Обучение и поддержка
мы всегда на связи, проконсультируем
и поможем в работе
В Битрикс24 существует обучающих материалов с подробным описанием работы портала, обучением, а так же вы всегда сможете найти решение и получить ответ от поддержки Битрикс24. Но исходя из нашего опыта чаще встречаются вопросы и ставятся задачи, в которых необходимо решить вопрос с учетом всех настроек конкретного портала, получить рекомендации не только технического характера, но и организационного с учетом бизнес-модели компании, в таком случае обращение в поддержку Битркс24 не будет настолько эффективным, как общение с партнером в удобном формате. К тому же специалисты Битрикс24 не вносят настройки на портал, а дают рекомендации и устраняют ошибки, если они на стороне системы. А так как каждый портал развивается вместе с бизнесом компании, то и постоянно требуются доработки его функционала, консультации, обучение новых сотрудников. С такими задачами можно обратиться к нам, мы партнеры Битрикс24, всегда на связи и готовы работать с вами и помогать развивать ваш бизнес.
Мы можем помочь вам:
- Вносить необходимые настройки;
- Дорабатывать логику бизнес-процессов и создавать новые;
- Настраивать телефонию;
- Создавать отчеты;
- Переносить данные;
- Создавать и дорабатывать приложения;
- Консультировать и проводить обучение;
- Любые необходимые действия с вашим порталом.
Напишите, и мы предложим вам наиболее удобные варианты взаимодействия, готовы предложить как разовые доработки с оценкой каждой задачи, так и пакеты услуг с включенными часами поддержки.
Компании, внедрившие современную CRM систему делают качественный скачек в своей работе за счет улучшения клиентского сервиса, быстрой коммуникации внутри компании, эффективности планирования и управления. CRM системы сегодня доступны, содержат в себе колоссальный набор функций с которым работа становится эффективнее.