Индивидуальная
настройка
Битрикс24
Индивидуальная настройка Битрикс24 может быть актуальна в случае, если не подходит вариант пакетного внедрения, а так же, если у клиента уже настроен Битрикс24 и необходимо внести корректировки, или внедрить дополнительный функционал.
Так как корпоративный портал это сложная, многогранная система, в которой всё тесно взаимосвязано, то порядок внедрения индивидуальный. Для новых порталов он один и по внесению нового функционала в уже настроенные порталы немного отличается.
Когда объема услуг, входящего в пакетный тариф недостаточно. Либо после внедрения пакетного решения, продолжается более детальная и сложная настройка под задачи клиента.
- Первая встреча (лично, либо онлайн). Получаем описание задачи, проводим общее знакомство с бизнес-процессами компании, задаем необходимые вопросы, понимаем, что Битрикс24 подходит для решения поставленных задач.
- Составляем коммерческое предложение на основании полученных данных. Освещаем наше видение проекта, основные этапы работ, возможные трудности на проекте, стараемся озвучить предварительную вилку цен (если будет достаточно данных для оценки, либо укажем на факторы, которые не позволяют оценить).
- Заключаем договор на предпроектные работы. Это необходимо, когда нет подробного технического задания, или невозможно точно определить сроки и стоимость работ.
- Проводится интервью с руководителем. Фиксируются его ожидания от внедрения, метрики, по которым будет оцениваться этот результат. Обсуждается функционал, который должен быть внедрен. Согласуются отчеты, по которым руководитель сможет вести контроль за ключевыми показателями работы компании. При необходимости подобные интервью проводятся с каждым начальником департамента, или отдела компании.
- Интервью с сотрудниками, работающими в компании для выяснения необходимых возможностей системы, возможного повторения привычного функционала таблиц и списков в CRM системе и т.п, переноса возможностей прошлой CRM на Битрикс24.
- Описание бизнес-процессов компании, которые будут воспроизведены в Битрикс24.
- Сбор требований по необходимым интеграциям портала с другими системами и сервисами (почта, телефония, сайт, 1С, сервисы доставки, эквайринг, кассы и т.д.).
- Сбор требований по разработке регламентов работы в Битрикс24 и создание на их основе методических и обучающих материалов.
- Результатом предпроектных работ является составление детального технического задания с точными сроками и бюджетом, а так же полным пониманием со стороны клиента и исполнителя что будет внедрено и автоматизировано, какой результат следует ждать и что делать на каждом шаге.
- Производим презентацию созданного технического задания с обоснованием стоимости и сроков, проект разбиваем на этапы. Так же на выбор клиента может быть предложено выполнение одной задачи различными способами, соответственно с разными сроками и стоимостью реализации. Так же на этом этапе клиенту рекомендуется выбрать облачный тариф Битрикс24, либо использовать коробочную версию портала, все зависит от задач и состава технического задания. Все детали согласуются.
- Заключаем договор на выполнение технического задания.
- Работа выполняется удаленно от имени администратора портала, либо Интегратора. Контролировать ход работ можно непосредственно на портале, а так же узнавать все детали у куратора проекта.
- По желанию клиента и по согласованию с разработчиком работать на портале можно после внесение необходимого минимума настроек, после включая в работу новые функции.
- После внесения настроек производится тестирование функционала и демонстрация клиенту.
- Производится обучение сотрудников работе в системе. Обучение может быть разделено на блоки: для руководителей, специалистов, менеджеров, маркетологов, других специалистов. Зависит от внедренного функционала и особенностей работы для отделов, или ролей пользователей.
- При необходимости для специалистов проводится тестирование и аттестация. Возможно написание регламентов для изучения.
- После сдачи проекта и подписания актов мы продолжаем сопровождать портал, отвечаем на вопросы, исправляем ошибки, добавляем новые функции и отчеты. Мы всегда на связи и готовы помогать развивать ваш портал.
Если настройки выполняются для нового клиента, то необходимо принять меры для обеспечения безопасности данных и стабильности работы портала
- Первая встреча (лично, либо онлайн). Получаем описание задачи, проводим общее знакомство с задачей, бизнес-процессами которые существуют вокруг задачи.
- Заключаем договор на проведение аудита портала. Договор необходим для получения доступов с правами администратора, либо интегратора к порталу клиента для изучения настроек портала и оценки стоимости запрашиваемых доработок.
- После проведенного аудита и оценки стоимости работ презентуем клиенту общий план доработок, сроки, стоимость и возможные конфликты с текущей реализацией и пути решения.
- Готовим подробное техническое задание на доработку.
- Выполняем задачу в рамках технического задания.
- После выполнения работ консультируем сотрудников по новому функционалу.
Компании, внедрившие современную CRM систему делают качественный скачек в своей работе за счет улучшения клиентского сервиса, быстрой коммуникации внутри компании, эффективности планирования и управления. CRM системы сегодня доступны, содержат в себе колоссальный набор функций с которым работа становится эффективнее.